Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Общего характера / Инструкция пользователю

Инструкция пользователю

Сообщений: 4

Инструкция пользователю

Сейчас реализую внутриофисную и межофисную связь на основе *. В связи с этим надо пользователям дать краткую инструкцию по функциональности телефонной сети... Кто-нить возможно уже составлял подобную инстукцию - может поделитесь?

Для примера покажу что мне нужно:

Перевод звонка: '#'номер
Удержание звонка:
Создание конференции:
и т.д.
2006-08-02 15:08

Сообщений: 41

Re: Инструкция пользователю

sasabotСейчас реализую внутриофисную и межофисную связь на основе *. В связи с этим надо пользователям дать краткую инструкцию по функциональности телефонной сети... Кто-нить возможно уже составлял подобную инстукцию - может поделитесь?

Для примера покажу что мне нужно:

Перевод звонка: '#'номер
Удержание звонка:
Создание конференции:
и т.д.
Мы этим сейчас занимаемся.
Пока сделали только инструкцию на систему статистики. Могу прислать на ознакомление и редактирование.

А по поводу # и конференций, то тут ведь нет единых правил. У меня, например, работает и # (мы назвали принцип секретарь. Перевод звонка, общение с абонентом и положил трубку-коммутации входящего с внутренним) и * (принцип "пошел ты нафиг". когда происходит прямая переадресация звонка на набранный номер)
Конференц-комнаты у меня 3 600, 601 и 602 соотвественно.
Пиши сюда 55(собака)iglobol.net или в Асю 30805958.
Инструкции дело нужное и дело важное. Давай работать вместе.
2006-08-03 16:33

Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru