Re: Инструкция пользователю
sasabotСейчас реализую внутриофисную и межофисную связь на основе *. В связи с этим надо пользователям дать краткую инструкцию по функциональности телефонной сети... Кто-нить возможно уже составлял подобную инстукцию - может поделитесь?
Для примера покажу что мне нужно:
Перевод звонка: '#'номер
Удержание звонка:
Создание конференции:
и т.д.
Мы этим сейчас занимаемся.
Пока сделали только инструкцию на систему статистики. Могу прислать на ознакомление и редактирование.
А по поводу # и конференций, то тут ведь нет единых правил. У меня, например, работает и # (мы назвали принцип секретарь. Перевод звонка, общение с абонентом и положил трубку-коммутации входящего с внутренним) и * (принцип "пошел ты нафиг". когда происходит прямая переадресация звонка на набранный номер)
Конференц-комнаты у меня 3 600, 601 и 602 соотвественно.
Пиши сюда 55(собака)iglobol.net или в Асю 30805958.
Инструкции дело нужное и дело важное. Давай работать вместе.
|