Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Общего характера / Callback

Callback

1 2>
Сообщений: 4

Callback

Добрый день!
Скажите, а можно сделать следующее на * ?

Есть номер под функцию callback. Абонент набирает на своем телефоне этот номер (ну например это телефон МГТС), вызов приходит на *, происходит отбой. Через минуту * сам перезванивает на номер, с которого был сделан вызов, абонент поднимает трубку и в этот момент * сам подставляет номер, по которому должен быть сделан вызов. Т.е. абонент сам ничего не набирает, система сама знает, куда абонент позвонит.

2006-04-05 09:21

Сообщений: 1530

Re: Callback

Если номер определился (CallerID получен), то простейший AGI скрипт для формирования .call файла и вперед.
Но как быть, если номер не определяется...
А в случае DID'а по SIP'у это больше 50%. ;(
http://www.telecomtechnology.net - premium терминация
2006-04-05 10:28

Сообщений: 4

Re: Callback

дело в том, что здесь нет никаких ip phone'ов вообще
* астериск используется только как колбек, соединен потоком от станции, сипа нет никакого
если а номер не определился, то ничего и не произойдет

сформировать call файл это понятно, * сам отзвонит по номеру указанному в этом файле, мне надо чтобы после того, как он отзвонил и поднял трубку, * сам еще и номер набрал по которому клиент должен позвонить (* это знает), чтобы абонент после сигнала не набирал цифры самостоятельно.
2006-04-05 10:41

Сообщений: 1530

Re: Callback

Неважно, главное иметь CallerID. SIP или не SIP не имеет никакого значения.

Но я что-то не совсем понял, какой номер должен набрать * после того, как он набрал номер по CallerID звонящего, чтобы отзвониться ему? Что-бы звонящего куда-то соединить? А откуда он этот номер возьмет?
http://www.telecomtechnology.net - premium терминация
2006-04-05 10:56

Сообщений: 4

Re: Callback

Не важно откуда он его возьмет. Допустим, что если я звоню на колбек номер, система меня отрубает, перезванивает и набирает номер сотового моего друга (он один, других номеров нет).

CallerID есть всегда, это не проблема.

2006-04-05 12:07

Сообщений: 1530

Re: Callback

Тогда в чем проблема?
.call файл содержит номер, куда нужно позвонить и application, который нужно выполнить.
http://www.telecomtechnology.net - premium терминация
2006-04-05 12:41

Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 541

Re: Callback

через call file можно делать вызов в 2 стороны. и каналы оно само соединит.
2006-04-05 12:54

Сообщений: 4

Re: Callback

а можно пример небольшой привести ?
2006-04-05 13:54

Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 541

Re: Callback

voip-info.org уже отменили? ;)
Channel: SIP/1@internal
Context: external
Extension: 78120000000

После того как <SIP/1> возьмет трубку,
пойдет звонок на 78120000000
2006-04-05 14:20

Откуда: UK, London
Сообщений: 34

Re: Callback

на самом деле .call файл ненадежен - проверенно на клиентах :)
самое то - делать callback средствами asterisk manager.
для этого необгодим перл в астериске (voip-info.org serach asterisk perl).
-- AmberVoIP | + 44 20 7043-3942 | тарифы на IAX2 телефонию: http://voip-support.no-ip.org/rates.xls
2006-04-10 20:35

1 2>
Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru