Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Конфигурация и настройка / Удержание клиента на линии

Удержание клиента на линии

Сообщений: 1

Удержание клиента на линии

Добрый день!
Вопрос следующего характера.
Офис имеет одну телефонную линию, если она занята и на этот номер будут звонить другие клиенты, возможно ли их удержать на линии или для этого должны быть еще свободные линии в офисе?
Какой самый дешовый вариант в таком случае?
Интересует только функция удержания.
2007-01-22 11:57

Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 541

Re: Удержание клиента на линии

http://www.voip-info.org/wiki/index.php?page=PBX+Call+Waiting
2007-01-22 16:13

Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru