Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Конфигурация и настройка / Занятость агента после трансфера

Занятость агента после трансфера

Откуда: Тверь
Сообщений: 35

Занятость агента после трансфера

Доброго времени суток!
Есть такая проблема. По OOH323 приходят звонки, ставятся в очередь, из очереди по SIP попадают на агента, агент трансферит их куда-нибудь, и после этого данный агент считается занятым до тех пор, пока не закончится переведенный им звонок.
Как избежать этого? Ведь получается, что агент какое-то время не говорит, но звонок принять не может.

Доп. информация:

--extensions.conf--
...
[incoming]
exten => 9401,1,Macro(support) ; сюда приходят звонки

[macro-support]
exten => s,1,Answer()
exten => s,2,Queue(support,tT,,,60000)
exten => s,3,Hangup

[office]
exten => 9101,1,Dial(SIP/9101},,Tt)
exten => 9101,2,Hangup()
...


--agents.conf--
...
agent => 1001,1234,Agent 1
...

--queues.conf--
...
[support]
strategy = rrmemory
timeout = 15
member => Agent/1001
...

Сделан AgentCallbackLogin для агента 1001 на 9101@office
SIP/9101 - Cisco 7940, перепрошитый самой свежей сиповской прошивкой.
--sip.conf--
...
[9101]
type=friend
username=9101
secret=9101
context=office
callerid="Agent 1" <9101>
canreinvite=no
disallow=all
allow=ulaw
host=dynamic
...

Перевод звонка осуществляется кнопкой Transfer из меню телефона
2006-08-08 15:20

Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru