Занятость агента после трансфера
Доброго времени суток!
Есть такая проблема. По OOH323 приходят звонки, ставятся в очередь, из очереди по SIP попадают на агента, агент трансферит их куда-нибудь, и после этого данный агент считается занятым до тех пор, пока не закончится переведенный им звонок.
Как избежать этого? Ведь получается, что агент какое-то время не говорит, но звонок принять не может.
Доп. информация:
--extensions.conf--
...
[incoming]
exten => 9401,1,Macro(support) ; сюда приходят звонки
[macro-support]
exten => s,1,Answer()
exten => s,2,Queue(support,tT,,,60000)
exten => s,3,Hangup
[office]
exten => 9101,1,Dial(SIP/9101},,Tt)
exten => 9101,2,Hangup()
...
--agents.conf--
...
agent => 1001,1234,Agent 1
...
--queues.conf--
...
[support]
strategy = rrmemory
timeout = 15
member => Agent/1001
...
Сделан AgentCallbackLogin для агента 1001 на 9101@office
SIP/9101 - Cisco 7940, перепрошитый самой свежей сиповской прошивкой.
--sip.conf--
...
[9101]
type=friend
username=9101
secret=9101
context=office
callerid="Agent 1" <9101>
canreinvite=no
disallow=all
allow=ulaw
host=dynamic
...
Перевод звонка осуществляется кнопкой Transfer из меню телефона
|