Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Конфигурация и настройка / NO ANSWER

NO ANSWER

Сообщений: 1530

NO ANSWER

Всем привет!
Что-то здесь больно тихо... Наверное все Новый Год празднуют. ;)

А теперь к сути вопроса...
Когда вызываемый телефон не отвечает, я получаю в CDR статус NO ANSWER.
Судя по http://www.cisco.com/en/US/products/hw/routers/ps380/products_configuration_guide_chapter09186a008007c975.html
мне выдают код 19. Хотелось бы это делать и самому...
Т.е. если ко мне приходит звонок, но телефон не поднимают, то по timeout'у выдать
удаленной стороне по SIP/H323 или IAX2 соответствующий код, который бы у них
интерпретировался бы как NO ANSWER.

Во, блин. Сам себя запутал. ;)
http://www.telecomtechnology.net - premium терминация
2006-12-21 12:55

Сообщений: 1530

Re: NO ANSWER

Короче говоря мой вопрос сводится к тому, чтобы я мог сам выставлять
SIP-коды: http://voip.rus.net/tiki-index.php?page=SIP+response+class4
Для "NO ANSWER" это 480.
Облазил все вокруг -- не могу найти. ;(
http://www.telecomtechnology.net - premium терминация
2006-12-21 15:51

Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru