call file and CDR
Сообщений: 141
|
call file and CDR
имеем следующий call file
Channel: SIP/1111111@myoutcontext
MaxRetries: 1
# Retry in 5 min
RetryTime: 30
WaitTime: 15
Context: mytestcontext
Extension: s
Priority: 1
Callerid: 222
[mytestcontext]
;
exten => s,1,Answer
exten => s,n,Wait(2)
exten => s,n,Set(TIMEOUT(response)=10)
exten => s,n,Set(TIMEOUT(digit)=5)
exten => s,n,Background(vm-enter-num-to-call)
exten => _X.,1,Dial(SIP/${EXTEN}@myoutcontext)
exten => _X.,2,Congestion(5)
exten => _X.,3,Hangup
exten => i,1,Playback(pbx-invalid)
exten => t,1,Playback(goodbye)
exten => t,2,Hangup
если звонок состоялся, то есть если абонент 1111111 поднял трубку и осуществил звонок по какому нибудь номеру (например 3333333) то в CDR присутсвует запись что
с номера 222 был сделан звонок на номер 3333333, но на самом деле же было то как бы два звонка с номера 222 на номер 1111111 и с номера 222 на номер 3333333.
Причем в CDR запись времени разговора - это суммарное время звонка. Вообщем хотелось бы чтобы в CDR присутсвовало две записи. Это реально?
Если звонок не состоялся, то есть если абонент 1111111 не поднял трубку, то в CDR видим две записи одна это с номера 222 на номер 1111111 NO ANSWER и вторая
с пустого номера через канал **Unkno... FAILD. Собственно непонятно почему две записи, и как то нехорошо иметь такие записи в CDR можно их как то привести к понятному виду, чтоб было видно к чему они относятся?
да и еще сли абонент 1111111 поднял трубку, услышал там просьбу набрать номер и не набрав ничего положил трубку, то канал не освобождается а дожидается таймаута проигрывается сообщение до свидания и только потом кладется трубка. Как сделать по нормальному, чтоб канал освобождался сразу после того как абонент 1111111 положил трубку?
|
Сообщений: 141
|
Re: call file and CDR
имеем следующий call file
Channel: SIP/1111111@myoutcontext
MaxRetries: 1
# Retry in 5 min
RetryTime: 30
WaitTime: 15
Context: mytestcontext
Extension: s
Priority: 1
Callerid: 222
[mytestcontext]
;
exten => s,1,Answer
exten => s,n,Wait(2)
exten => s,n,Set(TIMEOUT(response)=10)
exten => s,n,Set(TIMEOUT(digit)=5)
exten => s,n,Background(vm-enter-num-to-call)
exten => _X.,1,Dial(SIP/${EXTEN}@myoutcontext)
exten => _X.,2,Congestion(5)
exten => _X.,3,Hangup
exten => i,1,Playback(pbx-invalid)
exten => t,1,Playback(goodbye)
exten => t,2,Hangup
если звонок состоялся, то есть если абонент 1111111 поднял трубку и осуществил звонок по какому нибудь номеру (например 3333333) то в CDR присутсвует запись что
с номера 222 был сделан звонок на номер 3333333, но на самом деле же было то как бы два звонка с номера 222 на номер 1111111 и с номера 222 на номер 3333333.
Причем в CDR запись времени разговора - это суммарное время звонка. Вообщем хотелось бы чтобы в CDR присутсвовало две записи. Это реально?
Если звонок не состоялся, то есть если абонент 1111111 не поднял трубку, то в CDR видим две записи одна это с номера 222 на номер 1111111 NO ANSWER и вторая
с пустого номера через канал **Unkno... FAILD. Собственно непонятно почему две записи, и как то нехорошо иметь такие записи в CDR можно их как то привести к понятному виду, чтоб было видно к чему они относятся?
да и еще сли абонент 1111111 поднял трубку, услышал там просьбу набрать номер и не набрав ничего положил трубку, то канал не освобождается а дожидается таймаута проигрывается сообщение до свидания и только потом кладется трубка. Как сделать по нормальному, чтоб канал освобождался сразу после того как абонент 1111111 положил трубку?
|
Сообщений: 141
|
Re: call file and CDR
Вот запись CDR соответсвующая первому случаю
2006-07-14 10:34:27,SIP/myoutcontext-3328,222,222,Dial,SIP/3333333@myoutcontext,3333333,3333333,ANSWERED,35,,
а вот записи, соответсвующие второму случаю
2006-07-14 10:39:32,SIP/myoutcontext-f2a7,222,222,Dial,SIP/1111111@myoutcontext,s,s,NO ANSWER,0,,
2006-07-14 10:39:32,**Unknown**,,,,,s,s,FAILED,0,,
|
Сообщений: 112
|
Re: call file and CDR
SpiderManПричем в CDR запись времени разговора - это суммарное время звонка. Вообщем хотелось бы чтобы в CDR присутсвовало две записи. Это реально?
ForkCDR ?
|
Откуда: Москва
Сообщений: 3421
|
Re: call file and CDR
А вы смогли где-то применить ForkCDR?
|
Сообщений: 141
|
Re: call file and CDR
chertanov
ForkCDR ?
Да это уже лучше, вот только если бы еще можно было записать в поле Destination свое значение...
|
Откуда: Москва
Сообщений: 3421
|
Re: call file and CDR
Можно пример диалплана и колаут файл в студию?
|
Сообщений: 141
|
Re: call file and CDR
Впринципе все также как в первом посте, добавил толко ForkCDR
имеем следующий call file
Channel: SIP/1111111@myoutcontext
MaxRetries: 1
# Retry in 5 min
RetryTime: 30
WaitTime: 15
Context: mytestcontext
Extension: s
Priority: 1
Callerid: 222
[mytestcontext]
;
exten => s,1,Answer
exten => s,n,Wait(2)
exten => s,n,Set(TIMEOUT(response)=10)
exten => s,n,Set(TIMEOUT(digit)=5)
exten => s,n,Background(vm-enter-num-to-call)
exten => _X.,1,ForkCDR
exten => _X.,2,Dial(SIP/${EXTEN}@myoutcontext)
exten => _X.,3,Congestion(5)
exten => _X.,4,Hangup
exten => i,1,Playback(pbx-invalid)
exten => t,1,Playback(goodbye)
exten => t,2,Hangup
в CDR получаем две записи
2006-07-17 10:25:28,SIP/myoutcontext-ed7e,222,222,ForkCDR,,3333333,3333333,ANSWERED,67,,
2006-07-17 10:25:46,SIP/myoutcontext-ed7e,222,222,Dial,SIP/3333333@myoutcontext,3333333,3333333,ANSWERED,49,,
Продолжительность звонков совпадает с тем, что фиксируется у оператора. Только вот в поле destination в обоих записях стоит 3333333 а хотелось бы чтоб в первой записи было 1111111
|
Откуда: Москва
Сообщений: 3421
|
Re: call file and CDR
А если через Local?
|
Сообщений: 141
|
Re: call file and CDR
иммется ввиду сделать в call файле
Channel: Local/1111111@myoutcontext ?
|
|