определение номера
У нас, на базе Asterisk,построена услуга "Виртуалный офис".
Краткое описание услуги: Клиенту предоставляется
телефонный номер, с которого устанавливается переадресация на его
реальные стационарные и мобильные телефонные номера.
1.На номер пришел входящий вызов.
2.Проигрывается голосовое приветствие (IVR), в котором абоненту предлагается
выбрать какое-либо из условий:
- наберите 1 для соединения с отделом продаж (группа обзвона 1)
- наберите 2 для соединения с отделом техническое поддержки (группа
обзвона 2).
3.После того, как абонент выбрал какое-либо из условий, на пример
первое, станция начинает обзвон группы номеров, пока не произойдет
соединение со свободным номером (удачное соединение).
Задача:
1.Определить на каком номере из группы обзвона завершился вызов (удачное соединение).
2.Определить время вызова (удачного соединения).
В таблице по умолчанию (CDR) в Asterisk заносятся данные только по группе
обзвона, на пример, отдел продаж (1), но нет данных по номеру, на
котором завершилось удачное соединение и по длительности этого
соединения.
Пример CDR:
calldate clid dst billsec userfield
2008-02-13 09:54:36 8124956987 3 7 0,0700
2008-02-13 14:03:23 9117880000 2 80 0,8000
2008-02-13 14:13:57 9117880000 1 31 0,3100
По CDR виден входящий номер (clid), группы обзвона (dst),
но нет номера, на котором в результате обзвона
группы номеров завершился вызов в конечном итоге.
|