Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Конфигурация и настройка / Разрыв звонка по требованию (например ##) ... как сделать ?

Разрыв звонка по требованию (например ##) ... как сделать ?

Сообщений: 5

Разрыв звонка по требованию (например ##) ... как сделать ?

Делаю скриптик для pre-paid card system, появляются вопросы по реализации , вот решил у спецов спросить.

1) Как сделать разрыв звонка по требованию звонящего (##).
2) Использую agi-rad-auth.pl для общения с биллингом, замечен интересный факт когда набираешь неправильный PIN то, reject от Радиуса приходит только спустя 30 сек.
3) Как сделать принудительное ограничения для определенного exten.
2005-11-10 12:50

Сообщений: 1530

Re: Разрыв звонка по требованию (например ##) ... как сделать ?

Думаю, что разрыв звонка можно организовать через features.conf:
disconnect => *0 ; Disconnect
http://www.telecomtechnology.net - premium терминация
2005-11-10 12:54

Avatara of litnimax
Откуда: Москва
Сообщений: 3421

Re: Разрыв звонка по требованию (например ##) ... как сделать ?

1) Разрыв поддерживается командой Dial - флаги h и H. По нажатии * обрывает связь.
2) Смотри настройки радиуса типа Delay reject
3) Поясни.
http://pbxware.ru - все для Asterisk! || Switchvox - сделано на Asterisk! Подробности на http://switchvox.ru
2005-11-10 14:09

Сообщений: 1530

Re: Разрыв звонка по требованию (например ##) ... как сделать ?

litnimax1) Разрыв поддерживается командой Dial - флаги h и H. По нажатии * обрывает связь.
Блин, я дурак -- забыл об этом. ;(
http://www.telecomtechnology.net - premium терминация
2005-11-10 14:19

Сообщений: 5

Re: Разрыв звонка по требованию (например ##) ... как сделать ?

litnimax1) Разрыв поддерживается командой Dial - флаги h и H. По нажатии * обрывает связь.
exten => callforward,n,Dial(H323/${LNUM}@192.168.223.101,,rhH)
Какие-нибудь дополнительные настройки нужны?
После первого нажатия (*) реакции нет , после второго молчании ...

litnimax2) Смотри настройки радиуса типа Delay reject


Могу конечно его поставить 1 сек и вроде как все будет в норме, но это не лучшее решение.
В виде эксперимента попробовал взять дебаг по обмене радиуса с Alter PSS все нормально reject отдает сразу.

litnimax
3) Поясни.


Есть 8 свободных линий , через них проходят две группы пользователей, причем у первой группы приоритет больше и по этому необходимо держать зарезервированную линию.

Пример: если из первой группы звонит 1 пользователь, то для второй группы доступно только 6 линий. Одна должна быть в резерве.
2005-11-10 14:53

Avatara of litnimax
Откуда: Москва
Сообщений: 3421

Re: Разрыв звонка по требованию (например ##) ... как сделать ?

1) Проверь, все ли в порядке с DTMF.
2) Копай.
3)Смотри SetGroup/CheckGroup, и перед Dial увеличивай/уменьшай значение ${AVAILABLE_LINES}. В Dial юзай флаг g чтобы выходить далее в диалплан после hangup для декремента.
http://pbxware.ru - все для Asterisk! || Switchvox - сделано на Asterisk! Подробности на http://switchvox.ru
2005-11-10 18:10

Откуда: Киев
Сообщений: 749

Re: Разрыв звонка по требованию (например ##) ... как сделать ?

а не проще организовать дисконнект для второй группы когда надо для первой линия? ;)
ведь так у тебе возможна ситауция когда подряд позвонят 2 человека из первой при том что все лини кроме 1 заняты 2-й групой...
разрыв делаеться через manager-api и cmd system. причем линия выбираеться с максимальным временем звонка. ;) так меньше возмущений.
2005-11-10 23:46

Сообщений: 5

Re: Разрыв звонка по требованию (например ##) ... как сделать ?

litnimax1) Проверь, все ли в порядке с DTMF.
2) Копай.
1) С DTMF все в порядке (т.к. набираю пин и номер принимает и распознает)
Дает обрыв если нажать # и потом ## ...
Как можно посмотреть что нажал и как * отреагировал ?
2) Копаю :(

litnimax3)Смотри SetGroup/CheckGroup, и перед Dial увеличивай/уменьшай значение ${AVAILABLE_LINES}. В Dial юзай флаг g чтобы выходить далее в диалплан после hangup для декремента.


Попробовал ... понравилось :)

meralа не проще организовать дисконнект для второй группы когда надо для первой линия? ;)
ведь так у тебе возможна ситауция когда подряд позвонят 2 человека из первой при том что все лини кроме 1 заняты 2-й групой...
разрыв делаеться через manager-api и cmd system. причем линия выбираеться с максимальным временем звонка. ;) так меньше возмущений.


Тоже интересный вариант ... я как то о нем не подумал ...
Буду копать :)
2005-11-11 09:54

Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru