Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Конфигурация и настройка / Как отличить таймаут от занятости?

Как отличить таймаут от занятости?

Сообщений: 4

Как отличить таймаут от занятости?

Ситуация следующая. В extensions.conf прописываю порядок дозвона до оператора техподдержки. Если телефон оператора занят, то идет сообщение о занятости, немного играет музыка и потом опять сообщение, пока он не освободится. Здесь проблем нет. А если оператор отошел, идут гудки секунд 30, потом предупреждение и музыка и так далее. Но если оператор ушел надолго, можно после первой неудачной попытки соединения направить звонок на голосовую почту например, или куда-то еще. Как отличить занятость от неотвечающего телефона?
2007-04-02 14:52

Avatara of noize
Откуда: Москва
Сообщений: 398

Re: Как отличить таймаут от занятости?

exten => ${ARG},1,Dial(....,30,)
exten => s-NOANSWER,1,Voicemail(${ARG}@....)
exten => s-BUSY,1,Playback(...)
exten => s-BUSY,n,.....

2007-04-02 18:43

Сообщений: 35

Re: Как отличить таймаут от занятости?

[macro-stdexten]
2007-11-09 06:22

Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru