Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Конфигурация и настройка / auto-dial out

auto-dial out

Откуда: Москва
Сообщений: 135

auto-dial out

В файле записано: MaxRetries:5

Абонент занят
log asterisk при дозвоне:

-- User disconnected
== Spawn extension (default, 200, 7) exited non-zero on 'Zap/2-1'
-- Hungup 'Zap/2-1'

При этом файл из директории outgoing удаляется, несмотря на то, что MaxRetries:5

Это баг astreiska ?
2005-02-16 12:01

Avatara of litnimax
Откуда: Москва
Сообщений: 3421

Re: auto-dial out

Да нет, похоже что было поднятие на Zap канале, раз Hangup Zap2/1..
лога мало, ничего не видно. Покажите .call файл, екстеншины соотв.
Раз файл удаляется, астер считает что звонок сосоялся.
http://pbxware.ru - все для Asterisk! || Switchvox - сделано на Asterisk! Подробности на http://switchvox.ru
2005-02-17 15:07

Сообщений: 4

Re: auto-dial out

Вот call файл
и он работает: звонит и говорит цифры (вроди ;)
Channel: SIP/center/123
MaxRetries: 2
RetryTime: 60
WaitTime: 30
Context: default
Extension: 4123
Priority: 1
Application: Saydigits
Data: 999111

как бы мне теперь заюзать SetLanguage перед Saydigits ?
2005-02-17 16:35

Откуда: Москва
Сообщений: 135

Re: auto-dial out

litnimaxДа нет, похоже что было поднятие на Zap канале, раз Hangup Zap2/1..
лога мало, ничего не видно. Покажите .call файл, екстеншины соотв.
Раз файл удаляется, астер считает что звонок сосоялся.
Channel:Zap/g1/9w9xxxxxxx
MaxRetries:10
RetryTime:60
WaitTime:30
Context:default
Extension:200
Priority:2

exten => _99.,1, Answer
exten => _99.,2,Dial(Zap/g1/9w9${EXTEN:2})

В группе g1 - 2 Zap

Если абонент не занят - то все нормально, и IVR, и DTMF.
Занятость абонента делалась специально.
И никакого поднятия на Zap ченале не было.
До екстеншинов дело не доходит.
Asterisk в этом случае - на сигнал занято, считает, что трубку подняли и опустили.
Ковырять надо pbx_spool.c и все что рядом.
2005-02-18 11:44

Сообщений: 5

Re: auto-dial out

Проблемма следующая:
/Oper3
--e1--[2811+ivr]--sip--
  • --OPer1
    \Oper2

    Звонок входин на 2811 где его встречает IVR (ivr на 2811 потому что как заставить Asterisk говорить по Грузински,я не понял)
    Cisco говорит задолжности и прочие дела через Radius+Mysql

    Но теперь Клиент хочет что бы Asterisk звонил к аббонентам и говорил им задолжности..
    Есть идеи???

    Спасибо заранее
2005-07-08 10:46

Сообщений: 5

Re: auto-dial out

Проблемма была решена следующим образом..
Asterisk через .call файлы звонит куда надо и соединяет с 2811 а для определения номера использовал Callerid ...
После чего все передается IVR ..
-----------------------------
Файлы создаются скриптом.
2005-07-14 18:48

Откуда: EU/CA
Сообщений: 191

Re: auto-dial out

ОЧЕНЬ хороший способ борьбы с задолжниками и примеры конфигураций:

http://www.voip-info.org/tiki-index.php?page=Asterisk+auto-dial+out+deliver+message

Трудное мы сделаем сразу, невозможное потребует немного больше времени.
2005-07-18 00:17

Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru