Вход | Регистрация
Вы здесь: Главная / Форум / Главный форум по Asterisk / Конфигурация и настройка / CW трабл.

CW трабл.

Сообщений: 22

CW трабл.

Доброе время суток.

Не могли бы вы мне подсказать возможные причины,и способы исправления следующего недуга:
Время от времени (* v1,2,1 сконфигурированный через файлы)до абонента становится не возможным дозвон.
Причина:в логах написанно что CW деактивированно.Хотя абонент ни с кем не разговаривает во время звонка и специально режим не включался.

Соответственно [В какойто момент времени * не обновляет свою внутреннюю базу .]
2006-04-24 10:24

Avatara of litnimax
Откуда: Москва
Сообщений: 3421

Re: CW трабл.

orfei... (* v1,2,1 сконфигурированный через файлы)до абонента становится не возможным дозвон...
Это через AMP? :)
Варианта 2:
1) Включите CW для абонента.
2) Отредактируйте базу коммандами CLI по работе с db.
http://pbxware.ru - все для Asterisk! || Switchvox - сделано на Asterisk! Подробности на http://switchvox.ru
2006-04-24 11:50

Сообщений: 22

Re: CW трабл.

А есть какие то проблемы с Амп?
Астер вроде читает файлы ,а уж чем они созданы ето ли важно.

Спасибо за совет.Так и сделаю.при завершении сеанса связи буду устанавливать CW.
2006-04-25 09:03

Avatara of litnimax
Откуда: Москва
Сообщений: 3421

Re: CW трабл.

orfei...при завершении сеанса связи буду устанавливать CW.
Один раз надо позвонить на сервис-номер CW и активировать его.
http://pbxware.ru - все для Asterisk! || Switchvox - сделано на Asterisk! Подробности на http://switchvox.ru
2006-04-25 13:24

Сообщений: 22

Re: CW трабл.

ну конечно это тож вариант.только с точки зрения клиента гемор .Когда например абонент это должен делать?
Когда кто нить позвонит ему на мобилу и скажет
+"дружище мы к тебе пытаемся уже пол часа дозвониться, а ты все занят да засят,Не хорошо."
А он в ответ
-"Ой.Наверное у моего оператора что-то в базе не сошлось.Ща позвоню на волшебный номер..."

В таком случае "мне" голову потом раздраженные клиенты придут проламывать.

Не вариант.
2006-04-25 14:03

Сообщений: 22

Re: CW трабл.

ну конечно это тож вариант.только с точки зрения клиента гемор .Когда например абонент это должен делать?
Когда кто нить позвонит ему на мобилу и скажет
+"дружище мы к тебе пытаемся уже пол часа дозвониться, а ты все занят да засят,Не хорошо."
А он в ответ
-"Ой.Наверное у моего оператора что-то в базе не сошлось.Ща позвоню на волшебный номер..."

В таком случае "мне" голову потом раздраженные клиенты придут проламывать.

Не вариант.
2006-04-25 14:03

Avatara of litnimax
Откуда: Москва
Сообщений: 3421

Re: CW трабл.

Я сталкивался с такими глюками.
Если не подходит звонок на сервис номер, отключите вообще проверку на CW в stdagi (наверное там).
http://pbxware.ru - все для Asterisk! || Switchvox - сделано на Asterisk! Подробности на http://switchvox.ru
2006-04-25 21:16

Добавить страницу в закладки:  Delicious Google Slashdot Yahoo Yandex.ru Reddit Digg Technorati Bobrdobr.ru Newsland.ru Smi2.ru Rumarkz.ru Vaau.ru Memori.ru Rucity.com Moemesto.ru News2.ru Mister-Wong.ru Myscoop.ru 100zakladok.ru